Уважаемые посетители! С ноября 2008 года, работает форум! Простая регистрация! Заполняем поле имя пишем ваш пароль ставим галочку зарегистрироваться, я новый участник и Вы участник форума. Основное направление форума, предложения по продаже и приобретению авиационной техники, поиск работы, а также другие направления связанные с авиационной деятельностью.
Характеристики самолета в соответствии с записями в формулярах Планер 1Г21034 от 29.10.84 г., ресурс с начала эксплуатации -3755ч., после последнего ремонта (18.06.90 г.) – 1218 ч. Двигатель АШ-62 ИР К16180102 от 26.02.80 г., ресурс с начала эксплуатации- 2345 ч., после последнего ремонта (04.12.91 г.) - 431 ч. Винт АВ-2 821077 от 10.12.68 г., ресурс с начала эксплуатации- 3691 ч., после последнего ремонта (25.12.89 г.) – 381 ч. Общее количество ремонтов самолета – 2 (октябрь 1987г. и июнь 1990 г.) Самолет находится не в состоянии летной годности, требуется КВР. Подготовлен к перевозке автотранспортом - демонтированы крылья, хвостовое оперение и винт. Владелец - физическое лицо. Способ продажи - на выбор покупателя, наиболее приемлемый - через биржу ( преимущества- налоговым агентом является биржа, при наличии биржевого контракта не возникает вопросов при регистрации самолета в Минтрансе или при пересечении границы при вывозе самолета). Бортовой номер RA-43957 (Российский) снят с регистрации в Госреестре гражданских воздушных судов РФ 09.06. 2008 г. (т.е. возможна постановка на учет и регистрация в любой стране, сертифицировавшей АН-2). Условия продажи- EXW (франко-склад) Винница, Украина.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет