Уважаемые посетители!
С ноября 2008 года, работает форум!
Простая регистрация!
Заполняем поле имя пишем ваш пароль ставим галочку зарегистрироваться, я новый участник и Вы участник форума.
Основное направление форума, предложения по продаже и приобретению авиационной техники, поиск работы, а также другие направления связанные с авиационной деятельностью.

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 02.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 20:37. Заголовок: ромб-экранолет повышенной безопасности


Производственно-конструкторская группа (с опытом работы на фирме Сухого) изготовит вновь разработанный ЛА повышенной безопасности
Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2
Максимальный взлетный вес - 1400 кг
Обьем топлива - 300 литров
Максимальная скорость до 500 км/ч
Крейсерская скорость 260 км/ч
Дальность полета 1100 км
Мощность двигателей - 2х200 л.с. авиаконверсия Мазда РПД
Полезная нагрузка:
1) 70-110 кг пилот
2) Багаж 300 кг для взлета с полевых ВПП 100м

при взлете с нормального аэродрома (разбег 1км) полезная нагрузка до 3000кг

Разбег/пробег - 100/120 метров с полезной нагрузкой 300кг и 300кг горючего

Стоимость постройки (включая все З/П, аренды и транспортные) - 54000 $ (в случае 6-и месячной постройки)/ 47000 $ (в случае 3-х месячной постройки )
-----------------
<\/u><\/a>

Конструкция разработана с приоритетом на решение задач:
1) посадочная скорость, устойчивость к порывам ветра у земли
2) управляемость ЛА на малой посадочной скорости
3)способность ЛА к автоматической "самостабилизации" при внешних возмущениях, и ошибках пилотирования.
То есть "аэроджип массового пользования" должен:
1) иметь малую посадочную скорость, а также и подниматься в воздух при невысокой горизонтальной скорости..
подобные аппараты имели место быть
http://www.youtube.com/watch?v=i8y5suPs1uE...feature=channel<\/u><\/a>
кастер (кольцевые участки крыльев) создание дополнительной подъемной силы потоком винтов.

2) способность к "парашютирующей" посадке
http://www.youtube.com/watch?v=Nxz1UF67EQI...feature=related<\/u><\/a>


.. первая задача - найти схему несущего крыла, обеспечивающюю стабильность ЛА на малой скорости, больших углах атаки, и нечуствительного к возмущениям..

такие разработки имеются
<\/u><\/a>

http://www.prandtlplane.it/ULM.html<\/u><\/a>

 цитата:

Количество пассажиров: 2
Крейсерская скорость: 200 км / ч
Скорость сваливания (закрылки не): 72 км / ч
Установленная мощность: 80 л.с.
Круиз Эффективность: 15
Макс К Вес: 500 кг
Размеры кабины: 1,2 м х 1,4 м х 1,4 м
высокая Безопасность
Концепция PrandtlPlane Генеральный план был определен в рамках MSc диссертацию в области аэрокосмической техники Luca Chiavacci в Университете Пизы.
Высокие аэродинамические характеристики на низких скоростях, делают этот самолет безопасным и привлекательным.
Масштабная модель полетела в ноябре 2006 года показав высокую стабильность как в продольной и боковой плоскости. Для этого класса самолетов, сведение к минимуму индуктивного сопротивления является менее важным, безопасность и дизайн играют важную роль.
Кроме того, концепция PrandtlPlane имеет большее аэродинамическое демпфирование, чем обычные самолеты из-за расположения центра тяжести между крыльями, давая более комфортной и безопасной полет.

увеличенный контроль - две пары плоскостей, работающих в противофазе , в маневрировании похожа на утку конфигурации.


<\/u><\/a>

http://www.architectswanderlust.com/?p=16<\/u><\/a>

Таким образом, определяется выбор схемы крыла - ромбовидное крыло замкнутого контура.
Расчеты, подтверждающие "транспортную эффективность" данной конфигурации ЛА,
http://www.youtube.com/watch?v=PAjYt3pdzSg...feature=related<\/u><\/a>
предствалены:

http://www.youtube.com/watch?v=dF2IS0_ks2k<\/u><\/a>

V-STAR Тактический БПЛА - Инженерные TV

летающий аналог
http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8wRKc...layer_embedded#<\/u><\/a>

отчасти аналогичен
http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8<\/u><\/a>

кранфилд драгонфлай
http://www.youtube.com/watch?v=8ojMUAEj-ho<\/u><\/a>

----------------------------------------------------------------
таким образом, выбрана схема крыла - ромб замкнутого контура (первый уровень стабильности)
-------------------------------------------------------------
Следующий этап - обеспечение плавного подхода ЛА к поверхности (с крейсерского режима, со снижением скорости).
Достигается посредством эффекта "экрана", образующегося между поверхностью грунта\воды и нижней плоскостью аппарата..
данный эффект использован в экранолете (ЛА способный как к движению на экране, так и на большой высоте) разработанном по схеме ДЛК (дозвуковое летающее крыло) Бартини - ХАИ-25
<\/u><\/a>

тот же принцип у самолетов Брунелли
<\/u><\/a>

http://aerofatal.ru/blog/unusial/81.html<\/u><\/a>
http://www.aircrash.org/burnelli/index.htm<\/u><\/a>
http://www.youtube.com/watch?v=YdIqm9FOSV0<\/u><\/a>
и самолета Бартини
http://www.youtube.com/watch?v=IAk3kwXfEWk...feature=related<\/u><\/a>
---------------------------------------------
применение развитого "центроплана" для создания посадочного экрана (второй уровень стабильности)
---------------------------------------------

последний уровень обеспечения "страховки" от несанкционированных контактов с поверхностью - малогабаритное (по размеру\высоте обрамления) шасси на воздушной подушке типа Ховервинг ( у которого также присутствует экран, создаваемый посредством каркасно-тканевого быстросъемного крыла)
http://www.youtube.com/watch?v=fRThDxlqMVg...feature=related<\/u><\/a>

на нем ЛЕТАЮТ, люди НЕ имеющие летной подготовки ВООБЩЕ..
Оный Ховер продается официально и ОН супербезопасен на сверхмалой высоте, по причине невозможности столкновения с поверхностью, благодаря постоянному поддуву шассии на воздушной подушке

Таким образом, мы опускаем ЛА с высоты, по "ступенькам стабильности"
1) за устойчивое поведение на снижении отвечает ромб-крыло
2) за плавный подход к поверхности - экран ДЛК (короткое крыло Ховервинг)
3) за мягкий контакт с поверхностью - воздушная подушка Ховер

В общем и целом, в конструкции Феникса "взаимо интегрированы" решения:
1) ДЛК Бартини, он же несущий корпус Брунелли, он же = каркасно\тканевое крыло Ховервинга (создает посадочный экран)
2) ромб-крыло замкнутого контура... частные случаи крыло замкн\конт - Сунну и камертон (стабильность на малой скорости.. замедленный срыв потока.. развесовка упрощенная)
прандль-крыло.. он же кранфилд драгонфлай
Сунну видео
http://slavideo.stroimsamolet.ru/polet_sla_sunny_s_korobchatym_krylom.php<\/u><\/a>
камертон видео
http://www.youtube.com/watch?v=X6A1mSh0DB8<\/u><\/a>

далее необходимо определиться по месту расположения, типу и способу использования винтомоторной установки...
исходя из необходимости макимально удалить винт от поверхности и исключить контакт лопастей с грунтом, при любой посадке
опыта Ховервинга (толкающий винт в кольцевой насадке)
опыта Фантрайнер УТС ( аналогично)
http://community.livejournal.com/ru_wunderluft/142091.html<\/u><\/a>
опыта Edgley EA7 Optica
<\/u><\/a>

исходя из опыта разработанной Бартини схемы расположения двух ВМУ противовращения "нос к носу" в кольцевой насадке ДАР

 цитата:

«Эффект Бартини» — явление уменьшения лобового сопротивления и прироста тяги винтов самолёта на 25—30 % за счёт компоновки двух моторов тандемом (когда они развёрнуты носами друг к другу). Два пропеллера, соосно посаженные на один вал, вращаются в разные стороны. Кроме того, они помещены в кольцевой обтекатель, нижняя часть которого образовывается корпусом самолета и частично центропланом, а верхняя самим крылом, которое охватывает силовую установку (эта схема названа «винт в кольце»).Впервые применена Р. Л. Бартини на модели ДАРа и испытана в ЦАГИ.
винты в кольцевом кожухе, снижающие критическую скорость до 32 км\ч и увеличивающие тягу ВМГ на треть (диапазон рабочих скоростей самолетов ДАР – 32 – 450 км\ч при маломощных движках),


Приходим к выводу целесообразности аналогичной схемы расположения ВМУ
увеличение тяги, обдув поверхностей управления стабилизированным потоком спаренной ВМУ противовращения (управляемость на малой полетной скорости - на посадке)

Затем - выбор типа силовой установки: РПД

РПД мазда авиаконверсия производят небольшие фирмы (берут РПД с авторазбора, полная замена деталей на узлы производителя + дубляж зажигания + топливная "непроливайка"..) получаем авиадвигатель с полным ресурсом, нечуствительный к перегреву, с малой вибрацией (не зря РПД ставят на разведывательные беспилотники с камерами)..
и при отказе одной секции - падает мощность, а при обрыве клапана поршневика обычно падают цветы на могилу..
так что есть разница... кроме того, 2 авиаРПД по 200лс продают за 15-20 килобак, найти лайкоминг 400лс за такие деньги - нереально
вариант РПД
http://www.rotaryeng.net/<\/u><\/a>

базовой (исходной) конструкцией послужил
http://www.hovercraft.com/content/ind...r_all_news<\/u><\/a>

Характеристики UH-18SPW Hoverwing™


 цитата:

полет по высоте от 2 до 6 футов и кратковременный подьем до 20 футов для преодоления больших препятствий. не требует лицензии пилота, и зарегистрирован как лодка
170H л.с. Двигатель ($4,800.00)
6 человек (1000 кг)
Максимальная скорость 75 миль / ч
Длина 18 футов
Ширина 7 футов
Вес пустого самолета 800
Рекомендуем двигателя 85+ EA-81, EA-82, or EJ-22 Subaru 85
Метод строительства Пена и Фанера композитный
Срок строительства 250 часов
"Под ключ" $ 85,000.00
Основные Kit:
. Этот комплект содержит все основные детали, необходимые для сборки Hoverwing.
$5,200 (без мотора)



http://www.youtube.com/watch?v=qqxygnJIQVo...feature=related<\/u><\/a>

максимально упрощенный смысл схемы Феникс - объединяются Ховервинг и Сунну
http://www.youtube.com/watch?v=up_-UP8wRKc...layer_embedded#<\/u><\/a>
для того чтобы получить аппарат способный летать "по-самолетному", но безопасный на режиме экрана\посадки - как Ховер...

Причем изначально закладываеются несколько "дополнительных выгод" по экономичности, весовой отдаче и простоте эксплуатации..



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Майор




Сообщение: 222
Настроение: Рабочее!
Зарегистрирован: 06.11.08
Откуда: Россия, Магнитогогорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.16 21:39. Заголовок: Размещайте свои объявления Авиация-объявления на доске http://kvastar.ru


Размещайте свои объявления Авиация-объявления на доске http://kvastar.ru


Сайт "Авиатехника" http://avia.m74.ru - залог успеха в решении ваших АВИА проблем!
Доска бесплатных объявлений - АВИАЦИЯ http://kvastar.ru/Aviaciya/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 02.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.11.10 20:53. Заголовок: также возможна поставка беспилотных аппаратов



<\/u><\/a>
3 meters Wingspan UAV
Composite material. (Wood + Fiber glass materials)

Empty weight 9 kg.

Engine weight with propeller 2 kg

Can fly with 6 litres fuel (about 3 hours flying time with 6 litres fuel)

Camera + other equipments about 2.5-3 kg

Flying weight with load 20 kg.

Speed minimum 40 km,maximum 150 km

ENGINE:

Type : Two-stroke piston valve type gasoline engine for airplane only
Displacement : 55CC(27.2CC*2)
Bore x Stroke : 34mm*30mm
Engine dry weight : 1780g (Do not include the ignition)
Carburetor : Walbro(Diaphragm butterfly valve type)
Maximum Output : 5.6HP/7600RPM
RPM Range : 1600-7800rpm
Ignition : DC-CDI(4.8V)
Gasoline-Version : Pre-mixed Fuel, 25-40 (Gasoline):1
Lubrication Oil : two-stroke engine oil
Propeller : 20*12-23*8 Two leafs prop(suggest to use 22x8 prop)
Cooling System : Air Cooled

For more power use unleaded fuel with an octane rating of 93 or higher.

Payload:
Sony 10x zoom color camera on X-Y pan/tilt
Video-audio transmitter
9 channels r/c receiver
7 channel autopilot
Telemetry and navigation system

Base station equipment:
9 channel r/c transmitter
Video-audio receiver
Autopilot reserve control transmitter
Mini laptop
Pan/tilt with antennas
Ground control station
Charging station
Refuel station
Starting equipment.

Minimum 2 people needed for UAV systems complex - the pilot and the mechanic. Training time from "newbe" to the "pilot-mechanic" category takes 5-15 days for group up to 15 UAV pilots plus 3 mechanics

This configuration cost 26000$

http://project-phoenix.ucoz.ru/bpla.rar<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Вы можете получить WMR-бонус в размере 0,01-0,10 WMR на свой кошелек 1 раз в сутки

Кошелек
Код Защитный код

Обмен Webmoney